И так начинаю байку. 1984г , полеты 3 курс Сызранского ВВАУЛ аэродром Репьевка, летает одновременно 16 вертолетов, полет по кругу всего 6 минут, мне почемуто больше нравились именно эти 6минут, на кругу 6-8 вертолетов плюс входящие на круг из зоны и маршрута. В каждой летной группе на смену запланированы 4-5 человек, и нужно очень четко действовать чтобы все успели слетать ведь в плане перелет с основного на полевой аэродром, полеты, две заправки, перелет после смены на основной, заправку и запуск от АПА, а там бывает сидит дедушка-дембель и ему плевать что ты опаздываешь с вылетом. Так вот у нас неформально старшим был в группе тот кто летел позже остальных, гонял водителей, организовывал подготовку к повторному вылету. Полетами руководил комэск п/п-к Трошин, каратист, любитель отработать приемы на курсанте, вобщем пальци веером, сопли пузырями. На 4 развороте вижу в первых воротах стоит Ми-2, рядом ТЗ , расщитываю посадку во вторые ворота , эфир забит не вклинишся, наконец-то запрашиваю Дятел (шутка) 032 посадку на заправочную. РП: 032 посадку разрешаю - шестые, а я то метил во вторые и до места посадки было уже метров 200 я был уверен РП меня увидит и ему деваться будет некуда и он даст посадку во вторые ворота, раздосадованный отвечаю 032 понял шестые и не отпуская тангенту радио добавляю ни¥уя себе шестые, отваливаю с креном и скольжением в шестые ворота. В эфире 032 после выключения зайти на СКП. Захожу, тов. Курсант такойто... РП : подойди ближе, подхожу так чтобы не смог сверху со стула достать ногой, еще ближе, ну это уж хрена знаем друных нема. Заставил писать радиообмен по кругу в 100 экземплярах. Группа получила мандюлей и крайний опоздал с вылетом. Лишний пример инициатива в армии наказуема. Удачи.